Информационный портал!

Виды двигателей ваз

» Навигация » Двигатель ВАЗ 2110, 21102, 2112 - - Двигатель 2110 - - - - - - - + Узлы автомобиля 2110 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + » Последние новости 16 Октября 2013г. Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Инжекторный Продольный разрез двигателя мод. На ВАЗ-2110 могут быть установлены как двигатель 2110 так и двигатель 2112 16-ти клапанныйсозданные на базе двигателей ВАЗ 211083. На некоторых старых моделях возможна установка двигателей 21083. Все эти двигатели работают на бензине АИ-92 16-ти кл. Двигатели 2111 и 2112 инжекторные - с системой впрыска топлива. Матариал блока цилиндров - высокопрочный чугун, очень жесткий. Охлаждение сделано равномерное по всему блоку, исключающее неравномерный нагрев. Рубашка виды двигателей ваз открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока имеется пять опор подшипников коленчатого вала, их крышки крепятся болтами. Коленчатый вал также сделан виды двигателей ваз специального высокопрочного чугуна. Смазка шатунных вкладышей осуществляется через маслянные клапаны, которые просверлены в колен-валу. Имеется системы уменьшения вибраций - из виды двигателей ваз противовесов, располагающихся на коленчатом валу. Спереди коленчатого вала расположен масляный насос, зубчатый шкив ремня ГРМ. Сзади коленчатого вала установлен маховик из чугуна. Шатуны кованные, стальные с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены вкладыши тонкими стенками, в верхнюю — запрессована втулка из сталебронзы Поршни имеют три кольца: 2 для компрессии и 1 маслосъемное. Материал поршней - алюминиевый сплав. На днищах поршней имеется углубление под камеру сгорания и в случае двигателя ВАЗ 2112 имеются 4 2 на 2110 углубления под клапаны. На 16-ти клапанном двигателе охлаждаются поршни маслом. На специальной топливной рампе установлены 4 форсунки представляющие собой небольшие трубки, виды двигателей ваз находящимися в них подпружиненными шариками. Масляный картер сделан из стали, штампованный, крепится снизу к блоку цилиндров. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, виды двигателей ваз которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал у двигателей мод. У 8-ми клапанных двигателей распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока и двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока. У 16-ти клапанного двигателя распределительные валы установлены в опорах, которые выполнены в верхней части головки блока, виды двигателей ваз в общем корпусе подшипников. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения их износа рабочие поверхности виды двигателей ваз и поверхности под сальник и эксцентрика привода топливного насоса подвергаются термообработке. На 8-ми клапанных двигателях 2110, 2111 имеется по два клапана на цилиндр: впускной и выпускной, на 16-ти клапанных 2112 четыре клапана — 2 впускных и 2 выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов виды двигателей ваз в головку блока. На 8-ми клапанных двигателях 2110, 2111 на каждом клапане установлены две пружины а у 16-ти клапанных 2112 — 1. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов. Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95. Система питания состоит из следующих узлов: воздушный фильтр топливный бак топливный насос топливопровод 2110 - карбюратор и 2112 - топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива. Раличные датчики на 2112. Топливный насос у дв. Вся электронная система 8-ми и 16-ти клапанных двигателей управляется контроллером. ЭБУкоторый управляет также всей виды двигателей ваз питания двигателя. © 2008-2013 Все материалы опубликованы на основе «Энциклопедия AUTO» ООО «Сигма». Ремонт и обслуживание автомобилей семейства. Копирование любой части материала без прямой ссылки запрещено!


Коментарии:

    Чесслово, до "OEM-поставщиков дверных карт" остался уже один шаг. Но привязан он больше к движке.





© 2003-2016 cvetoferma.ru