Информационный портал!

Жалоба на продавца образец

Абсолютно всем довольных клиентов не бывает. Так или иначе, время от времени, владельцам магазинов, руководителям или службам контроля качества организаций, предоставляющих различные жалоба на продавца образец населению, поступают жалобы. Относиться к ним можно по-разному, но разумный подход — извлечь уроки и выгоду из такого, на первый взгляд, целиком негативного события. Содержание: Вообще, жалоба — это как болевой сигнал клетки о неполадках в организме; если не чувствовать, что там, на периферии жалоба на продавца образец, можно не заметить, как погибнет весь организм. Высказывая недовольство, потребители товаров и услуг приносят поставщикам большую пользу. Они совершенно бесплатно, честно и прямо сообщают организации, что в их «королевстве» неблагополучно. И грамотный руководитель, или его не менее грамотные и сознательные сотрудники, помимо устранения причин возникшей претензии и компенсации посетителю затраченных усилий, ещё и поблагодарят последнего за возможность улучшить свой ассортимент или обслуживание. Жалобы покупателей в магазине: как реагировать Наиболее частый случай — жалобы покупателей в магазине. Именно поэтому в каждом магазине должен быть. Расстроить человека, пришедшего с пользой потратить деньги, может много чего: от отсутствия нужного товара до недовольства отношением к себе продавца или кассира. Самое лучшее в такой ситуации — постараться решить проблему на месте. Как правило, 80% претензий легко удовлетворяются силами одного-двух участливых сотрудников, их вниманием жалоба на продавца образец вежливостью, желанием помочь, а не отмахнуться. Вся политика магазина должна быть направлена на корректное и конструктивное отношение к потребителю. Которому, чаще всего, для успокоения своего недовольства такого отношения бывает вполне достаточно. Если же «здесь и сейчас» разрешить конфликт интересов не получилось, придётся всё оформить документально. Чем быстрее и уважительнее это будет сделано, тем меньше проблем и больше толку от ситуации будет в дальнейшем. Если покупатель негодующе хватается за «Книгу жалоб и предложений», значит, недовольство переходит в стадию непримиримой конфронтации. Как известно, предложений в подобных документах гораздо меньше, чем жалоб. И желание покупателя оставить в этом документе след говорит о серьёзности ситуации, требует принятия немедленных решительных мер. Как правило, так происходит, когда претензию покупателя не просто не удовлетворили, а подвергли сомнению, или даже высмеяли, перейдя «на личности». Такое поведение обслуживающего персонала, конечно же, недопустимо. Если покупатель оставил-таки в жалобной книге свою претензию, руководящее звено магазина в течение двух дней на обороте этой страницы обязано ответить, какие были приняты жалоба на продавца образец по устранению указанных недостатков. А если в жалобе указаны адрес или телефон — в течение пяти дней подтвердить ответ ещё и звонком или письмом. Как писать ответ на жалобу покупателя Возможно, в ваш магазин поступила письменная претензия в виде предложения, заявления или жалобы. Первые два вида обращения конструктивные, и ответа жалоба на продавца образец такового не требуют. А вот жалоба имеет юридическую силу и обязана быть рассмотренной. Независимо от того, прав жалобщик или неправ, отвечать ему нужно. Вежливо, корректно, и подтверждая свои доводы фактами. Если клиент прав, он заслуживает извинений, удовлетворения своих претензий и хоть небольшой компенсации за причинённый ущерб. Надо показать человеку, что его проблема не забыта, что отношения с покупателями очень важны вашей компании, и что ради сохранения своих клиентов вы готовы докапываться до истины, идти на издержки например, сделать экспертизу за свой счёт извиняться, даже если вина лежит не на вас. Обычно заявление-жалобу пишут в свободной форме, описывая суть произошедшего, на имя руководителя организации, или в жалоба на продавца образец просто указывается её название. Сотруднику, делегированному отвечать на подобную корреспонденцию, надо помнить, что в обязательном порядке ответить на жалобу необходимо, как минимум, в 10-тидневный срок. Какого-либо строго регламентированного образца по этому поводу не существует, однако, в ответе должны быть: Обращение к пострадавшему клиенту по фамилии-имени-отчеству, с указанием его адреса. Дата написания ответа, кем он составлен подписан ответ должен быть если не руководителем предприятия, то жалоба на продавца образец бы начальником отдела контроля качества. Резолюция на претензию полное, частичное удовлетворение жалобы или отказ в этом. Ответ на жалобу покупателя следует писать на бланке организации; если в ней ведётся регистрация писем — с номером исходящего письма. Ответ на жалобу покупателя: образец Общество с ограниченной ответственностью «Велимир» Москва, ул………………………. Н Москва, ул…………… Уважаемый Константин Николаевич! В связи с чем наш магазин готов выплатить вам потраченную на него сумму жалоба на продавца образец течение пяти дней. Кроме того, в качестве компенсации за приложенные вами усилия жалоба на продавца образец вам 5-типроцентную скидку на любой товар нашего магазина, действующую жалоба на продавца образец конца этого года. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Руководитель отдела контроля качества Иванов Как видно, этот образец ответа на требование покупателя содержит всё необходимое, чтобы человек, купивший некачественный товар, не только остался доволен результатом обращения в этот магазин, но и остался его постоянным покупателем. И рассказал об этом жалоба на продавца образец своим близким и знакомым, тем самым, укрепив и повысив репутацию вышеупомянутой организации. Красноречивый пример действия так называемого «сарафанного радио». Не стесняйтесь быть внимательными. Разрешайте себе участие в жизни покупателя, тем более, если ваше благосостояние зависит от его душевного благополучия. Жалоба на продавца образец не принимайте недовольство клиента близко к сердцу. Ведь в его претензиях есть и забота о вас. Смотрите также: Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг Торговый и складской учет Интеграция с жалоба на продавца образец регистраторами CRM, заказы и сделки Печать первичных документов Банк и касса, взаиморасчеты Интеграция с интернет-магазинами Интеграция со службами доставки Интеграция с IP-телефонией Email и SMS рассылка КУДиР, налоговая декларация УСН да 11. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ. Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту! Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:.


Коментарии:

    Значит так: сначала пиши претензию директору магазина, потом, по результатам ответа, если не... А та, которая запрятана, тоже...





© 2003-2016 cvetoferma.ru